ЛОГИН:     ПАРОЛЬ: СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЕЙ | ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ |
20:00  Смог смертельно опасен для сердца, установили кардиологи 19:45  Население мира растет, а России - сокращается - новые оценки и прогнозы американских специалистов 19:31  С каждым годом все больше россиян отмечают негативные тенденции в экологии 19:19  На развитие здравоохранения Ульяновской области будет направлено дополнительно более 73 млн рублей 19:02  Жуков назвал безосновательными прогнозы американских ученых, что население России будет сокращаться 18:50  Новый лечебный корпус будет построен в петербургской детской больнице Св. Марии Магдалины 18:41  Медведев подписал закон, который вносит изменения, касающиеся возможности распоряжения средствами материнского /семейного/ капитала 18:33  Медведев призвал обратить внимание на финансирование технологий перинатальной диагностики и экстракорпорального оплодотворения 18:25  Медведев подписал закон, разрешающий сельским лечебным учреждениям продажу лекарств там, где отсутствуют аптеки 18:17  Медведев призвал при подготовке проекта бюджета сохранить приоритет нацпроектов
пятница, 30.07.2010, 03:43:10
НОВОСТИ
  Поиск по сайту
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
ВЕСТИ-ПУЛЬС - ВИДЕО NEW
ВИДЕО-АРХИВ
АНОНСЫ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


ОПРОС
Вы берете в отпуск аптечку?
да
нет


 







Витамин D способен улучшать настроение, полагают медики

09 . 03 . 2010 | 20 : 37
Версия для печати

МОСКВА, 9 марта. /АМИ-ТАСС/ Регулярно принимаемая доза витамина D может быть простым способом улучшить настроение в холодное время года, считают терапевты Университета Лойола /США/. Дефицит витамина D по-прежнему является распространённой проблемой среди населения многих, особенно северных стран.

Природным источником витамина является солнечный свет - именно благодаря лучам солнца мы получаем незаменимые уровни полезного вещества. Полностью восполнить нехватку витамина при помощи пищевых продуктов невозможно. Только благодаря сочетанию правильных концентраций витамина в рационе питания, достаточному воздействию ультрафиолета и дополнительному потреблению пищевых добавок с витаминами D2 или D3 можно уменьшить риск развития определённых проблем со здоровьем, говорят врачи. Тем не менее, по их словам, витаминные добавки витамина при еженедельном потреблении могут улучшить настроение, а также контроль сахара в крови.

Такие расстройства психики, как депрессия и перепады настроения связаны с повышенным сопротивлением организма к инсулину - распространённое явление среди диабетиков. Ранее учёным удалось доказать, что витамин D способен снизить сопротивление инсулина и стабилизировать уровни сахара в крови. Именно благодаря этим свойствам витамин D может не только оказать неоценимую помощь пациентам с диабетом, но и уменьшить депрессивные симптомы и улучшить настроение, считают клиницисты.


ДРУГИЕ НОВОСТИ  
29 . 07 . 2010 | 20 : 00
Смог смертельно опасен для сердца, установили кардиологи
29 . 07 . 2010 | 19 : 45
Население мира растет, а России - сокращается - новые оценки и прогнозы американских специалистов
29 . 07 . 2010 | 19 : 31
С каждым годом все больше россиян отмечают негативные тенденции в экологии
29 . 07 . 2010 | 19 : 19
На развитие здравоохранения Ульяновской области будет направлено дополнительно более 73 млн рублей
29 . 07 . 2010 | 19 : 02
Жуков назвал безосновательными прогнозы американских ученых, что население России будет сокращаться

СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

 

ИТАР-ТАСС ФОТО-ТАСС АРМС-ТАСС ГРАФИКА ТАСС ИНФО-ТАСС ПРАЙМ-ТАСС ЭХО ПЛАНЕТЫ ТАСС-Петербург ТАСС-Урал
Copyright © 2003-2010 АМИ-ТАСС    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС77-23359 от 16 ноября 2005 г.
Условия предоставления информации