Франшиза “Fler-O-Fler”

06.08.2020

Не секрет, что большинство женщин уделяют много внимания выбору одежды. И это неслучайно, поскольку вещи, на которых женщина останавливает свой выбор, влияют не только на ее внешность и образ, но и на психологическое состояние.

Торговая марка “FLER-O-FLER” была создана для того, чтобы помочь женщине любого возраста и в любой ситуации чувствовать себя молодо, модно, ярко и неповторимо.

Читать по теме: “Сущность франчайзинга”.

Стилистика ТМ “Fler-O-Fler”: шик, ненавязчивая гламурность, легкая винтажность – те качества, которые выгодно отличают торговую марку “Fler-O-Fler”. Изысканное сочетание цвета, фактуры и фасона создает налет таинственности, некой загадки и недосказанности в создаваемом образе. В коллекциях марки “Fler-O-Fler” нашел свое отражение образ энергичной горожанки, успешного менеджера и в тоже время мечтательной и романтичной особы. Одежда торговой марки “Fler-O-Fler” выражает индивидуальность современной женщины, помогает ей выглядеть модно и привлекательно в современном ритме жизни.

Целевая аудитория ТМ “Fler-O-Fler”: одежда торговой марки “Fler-O-Fler” предназначена для широкой целевой аудитории. Прежде всего, это женщины, стремящиеся всегда выглядеть стильно и модно, ведущие деловой образ жизни и располагающие средним уровнем дохода. Мы помогаем женщине любого возраста ощущать себя молодой, современной, яркой и неповторимой.

Читать по теме: “Франшиза Glamgo”.

Преимущества работы с “FLER-O-FLER”:

1. “FLER-O-FLER” предоставляет возможность партнеру получать высокую торговую наценку – 150%, причем розничные цены остаются на абсолютно приемлемом уровне;

2. “FLER-O-FLER” предлагает Вам совершенно новое, концептуальное оформление модного магазина, соответствующее на сегодняшний день всем передовым стандартам и специально разработанное для представления в любых торговых центрах, в том числе и класса А;

3. “FLER-O-FLER” разрабатывает индивидуальный дизайн-проект фирменного магазина, а также осуществляет контроль и консультации на всех этапах реализации проекта;

Читать по теме: “Стразы от Swarovski. От сына мастера до легенды”.

4. “FLER-O-FLER” предоставляет профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга, такие как: расчет товарного наполнения при открытии магазина, руководство по мерчендайзингу;

5. Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории;

6. Вы получаете гарантию получения товара для бесперебойной работы.

Необходимые критерии по выбору будущего месторасположения учреждения:
Торговая площадь от 30 м2 в действующем или строящемся торговом или торгово-развлекательном центре, расположенном на центральных улицах города с большим потоком покупателей.

Необходимый начальный капитал: 15 000 $. Роялти: нет.

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .