On-line игры как бизнес

07.08.2020

Он-лайн игровой рынок растет как на дрожжах. Да и это не удивительно. Сейчас в этой индустрии крутятся гигантские деньги.

Любая компания, владеющая онлайн игрой, старается выжить максимум из своих игроков. Ведь чтоб прокачать своего персонажа, почти всегда надо вкладывать реальные деньги, а где можно обойтись без этого, прокачка идет очень долго.

В таких играх так же существует “черный рынок”, где опытные игроки продают артефакты, бонусы и т. п. Подобный источник заработка стал довольно распространенным в странах, где рабочая сила стоит недорого. Так в Китае возникли целые компании, чей штат занимался исключительно компьютерными играми – не созданием игр, а собственно, игрой в них. Конечно владельцы игровых серверов борятся с такими проблемами.

Читать по теме: “Сергей Григорович – Как “Казаки” мир завоевали”.

На чем же владельци зарабатывают? Гоночные серверы продают закрытые модели автомобилей. Спортивные симуляторы – за деньги продают закрытые данные.

Участие в онлайн играх почти всегда бесплатна. Главное завлечь игроков в свои сети.
А потом включается психология. Ваш не прокаченный герой постоянно будет уступать и вы побежите платить, чтоб сквитаться со своими врагами.

Быстрая доступность игры, отсутствие необходимости в сложной регистрации, бесплатный вход в игру, позволяет “затащить” в игровую реальность людей, склонных к импульсивным приобретениям, но не намеренных целенаправленно искать онлайновую игру которая понравится, покупать дистрибутив, платить за доступ к серверу и так далее.

Читать по теме: “Уроки компьютерных игр приносят $250 000”.

То есть вместо возможности разово потратить ощутимую сумму и получить за нее кота в мешке, игроков ставят перед постоянно доступным игровым миром, всем своим существованием подталкивающим к совершению в нем импульсивных покупок, на которые, как известно, тратится гораздо больше денег, чем мы привыкли думать.

Перенос схем продажи, с успехом примененных в реальном мире, в виртуальную реальность делает эти схемы значительно доступней, нежели в их изначальном варианте, что позволяет откусить кусочек от пирога массового потребления сравнительно небольшим компаниям, недавно вышедшим на рынок со своим продуктом.

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .